Какое масло лить в мазду. Масло моторное мазда. Дизельные силовые агрегаты

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.


Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра. Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему. В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

(Полезна ли статья?) Загрузка...

motoroill.ru

Моторное масло Mazda

Каждый автомобиль Mazda имеет собственные требования к смазочным средствам, которые зависят от модели, двигателя и интервала замены масла. Для обеспечения оптимальной экономии топлива и высокой производительности двигателя разработали оригинальные масла.

Интенсивное развитие технологии машиностроения позволяет создавать новые конструкции двигателей. Инженеры постоянно повышают мощность двигателя и стараются снизить при этом затраты энергоносителей для нового «сердца». Современный ритм жизни диктует особые требования к автомобилям – моментальный старт, сотни километров без повторной заправки топливом и Мазда соответствует этим параметрам.

Моторное оригинальное масло Мазда даже в экстремальных условиях обеспечивает смазку всех внутренних частей двигателя, нейтрализует продукты окисления, удаляет частицы коррозии и позволяет выдержать высокое давление на подшипники коленвала. Такой эффект получается благодаря постоянному совершенствованию технологического процесса производства моторного масла для автомобилей марки Мазда.

Широкий ассортимент моторного масла с минеральными продуктами и синтетическими, масла для бензинового и дизельного мотора, специально подобранные составы для высокоскоростных автомобилей с турбодвигателем и масла для авто с пробегом. В независимости от того какой бы моделью Мазды вы не владели, купить моторное масло Mazda для конкретной марки автомобиля можно всегда, так производители позаботились об этом.

Выбирая моторное масло для своего авто необходимо знать, что существует несколько основных типов моторных масел:

Синтетическое - получается при помощи химического синтеза молекул. Этот вид масла функционирует в высоком диапазоне температур, длительное время сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации, но не подходит для двигателей с большим пробегом.

Полусинтетическое - смесь синтетического и минерального масла примерно в соотношении 30/70, иногда 50/50. Лучше, чем синтетическое, заполняет зазоры цилиндропоршневой группы, не допуская прорыва газов. Рекомендуется для авто с пробегом.

Минеральное - получают путем перегонки нефтяных продуктов (мазута) и рафинирования.

Гидрокрекинговое - химически очищенное минеральное масло. По свойствам приближено к синтетическому, оставаясь при этом продуктом переработки нефти.

Моторное масло Мазда Dexelia - это синтетическое масло, разработаное на заводе Total в Европе, масло содержит компонент присадок, разработанных совместно с инженерами компании Мазда с учетом особенностей конструкции и термодинамических процессах двигателей Mazda.

Вязкость масла определяется по методике SAE и обозначается цифрами и буквой W (winter). Условное число показывает, при каких минимальных зимних температурах двигатель включится в работу без риска «сухого» трения. Все просто – для определения критической температуры из указанного числа нужно вычесть 40. При этом для всесезонных масел после W стоят еще цифры для обозначения высокотемпературной вязкости. Их устанавливает производитель, они записаны в техпаспорте и менять их не рекомендуется никогда.

В линейке современных оригинальных моторных масел Мазда сейчас присутствуют два вида масла для бензиновых двигателей это Dexelia Ultra 5W30 (ACEA A5/B5; API SL/CF) и Dexelia 0W-20. Для дизельных двигателей скайактив применяется оригинальное масло Supra Supra DPF 0w30. Надо отметить что, для скайактивных двигателей инженеры мазда разработали новое масло, которое считается более энергосберегающим и экологичным. Для скайактивных двигателей так же допускается использование и старой линейки масел.

Смешивание двух разных масел допускается лишь в самых крайних случаях, при этом нужно твердо соблюдать правило, что лучше смешать синтетику и полусинтетику с разными SAE одного производителя, чем абсолютно одинаковые по показателям масла разных фирм. Это объясняется тем, что каждый производитель использует свою технологию синтеза и добавляет определенные химические присадки, которые могут категорически не сочетаться с присадками других фирм. При замене масла с одного типа на другой необходимо производить полный слив из двигателя, затем при помощи промывочного масла произвести очистку внутренних деталей от окислившегося старого масла, продуктов износа и коррозии, и только потом заливать новое моторное масло.

Каждый автомобиль Mazda имеет собственные требования к смазочным средствам, которые зависят от модели, двигателя и интервала замены масла. Для обеспечения оптимальной экономии топлива и превосходной производительности двигателя разработали новые категории оригинальных масел Mazda.

Регламент замены моторного масла у мазды рассчитан раз в 15 тысяч км, или раз в год, для дизельных моторов регламент составляет раз в 10 тыс. км или раз в 10 месяцев, ну и для Мазды СХ-9 регламент раз в 15 тыс. км. или раз в 10 месяцев что наступает ранее. Так же в инструкции по эксплуатации мазда сказано, что если условия эксплуатации а/м тяжелые то рекомендуется меж сервисная замена масла. В этой тсатье я не буду расписывать все эти условия, но скажу кратко российские условия подходят под эти описания, можно сказать что пересекая нашу границу автомобиль попадает в тяжелые условия эксплуатации. А состояние и вязкость масла сказывается на расходе топлива, более подробно о факторах, влияющих на расход топлива читаете тут, а если интересует средний фактический расход на разных моделях мазд то читайте эту статью

Моторные масла Dexelia являются смазочными веществами, позволяющими экономить топливо. Это значит, что они экономят энергию и поэтому позволяют экономить и топливо. При использовании стандартного моторного масла при вождении по городу или запуске двигателя примерно 40% энергии поглощается автомобилем в результате трения двигателя. Смазочные вещества, позволяющие экономить топливо, содержат специальные добавки для снижения трения, которое вызывает потери мощности и износ двигателя. Благодаря смазочным веществам, позволяющим экономить топливо, двигателю не требуется много энергии для запуска, что уменьшает расход топлива (снижая уровень выбросов CO2)и продлевая срок службы двигателя.

Коментарии

Download SocComments v1.3

уровень масла

mazda-city.ru

Подделка? Оригинальное моторное масло MAZDA 5W-30. - бортжурнал Mazda 3 Panther 2006 года на DRIVE2

Когда покупал машину, предыдущий владелец сказал что заливал всегда оригинальное масло в двигатель и покупал его в экзисте, и я продолжил покупать то же оригинальное масло, и тоже в экзисте.

В прошедшие морозы 9 января на градуснике было -37 и я решил посмотреть на состояние моторного масла, в канистре оставался примерно литр от предыдущей замены. Так вот, консистенция его была густой и малоподвижной и это кажется естественным при такой температуре, и дальше я бы не стал заморачиваться по поводу этого масла, но я пошел проверить масло еще и в четырке, залито Мобил 10W40, и что же я вижу - оно вообще не замерзло, оно было чуть гуще чем при летней температуре. И я побежал искать в интернете отличия подделки и оригинала.

В интернете много разных сравнений, много отличных друг от друга подделок.К сожалению у меня оригинальной канистры для сравнения с моей нет, но на моей канистре есть значительные недостатки.

Позвонил в экзист объяснил ситуацию, сказали - приезжайте.Приехал я в экзист, указал им на отличия, мы много спорили… Все четыре менеджера + директор пытались убедить меня что это оригинал, но оказалось они сами не знают как должна выглядеть оригинальная канистра. В общем ничего я им не доказал, каждая сторона осталась при своем мнении.

Если у кого-нибудь имеется настоящая оригинальная канистра, укажите отличия от моей.

Вот пара видео с ютуба, про отличия.

Полный размер

Тут должен быть гладкий переход, а не угловатый.

Полный размер

Петля пробки отпала сразу при открывании.

Полный размер

Тут должны быть какие-то рёбра.

Полный размер

Здесь имеются пузыри.

Полный размер

Здесь зум-зум крупными буквами который еле виден, в середине вообще не виден.

Полный размер

Легко отклеивается наклейка.

Полный размер

С обратной стороны тоже.

Полный размер

Здесь наклейка тоже вспучилась.

Полный размер

Справа от штрих-кода должны быть указаны допуски, тут их нет и вообще нигде нет.

Теперь конечно же я буду заливать другое масло.

www.drive2.ru

Выбираем масло для двигателей Мазда 3

Популярные в Европе и России машины марки Мазда, в частности Мазда 3 зарекомендовали себя как авто очень надежные и не слишком дорогие в обслуживании по сравнению с автомобилями того же класса. Однако все это при условии грамотного подбора расходников, особенно масла. Существует немало рекомендаций по подбору масел, которые можно взять за основу при выборе материала.

Рейтинг экспертов

Моторное масло можно подобрать, исходя из набора технических характеристик и предельных допусков, но это еще не гарантирует бесперебойной работы агрегатов. Поэтому эксперты с учетом испытаний и длительного опыта автовладельцев составили особый рейтинг, в который попали и дорогие и более бюджетные варианты.

Первое место

Ни в одном из тестов не выявлено существенного провала в основных функциях масла. Магнатек имеет хороший показатель расхода, на угар масло практически не тратится. При низких температурах двигатель отлично запустился и показывал относительно стабильную работу с самого начала. Даже топливо с высоким содержанием сернистых веществ не повлияло на результаты тестов. Показатели кислотности и щелочного числа так же на высоте. Однако это вариант достаточно дорогой, в то же время требующий стандартной регулярной замены.

Второе место

Недорогой, но не менее подходящий для Мазда 3 вариант – полусинтетика от Мобил Super FE. Одно из главных преимуществ – неплохой пакет присадок, в числе которых молибден.

Это вещество позволяет экономить топливо в количестве 0,2 литра на каждую сотню километров. Моторное масло не подвержено разжижению или критическому загустеванию, в процессе многочисленных испытаний подобных казусов не замечено. А вот расход на угар оказался крайне велик, спустя 10 тысяч километров сгорело 2 литра масла. Но это недорогой вариант расходника, поэтому такой недостаток вполне ожидаем.

Третье место

Среди фаворитов для Мазда 3 оказался и отечественный вариант, который по соотношению цена-качество ничуть не уступает Магнатеку и Мобилу. ТНК Магнум С3 автовладельца порадует своей неагрессивностю и эффективностью: все детали отлично смазаны и защищены.

К преимуществам материала можно отнести низкий расход на угар, высокое щелочное число, защиту элементов двигателя от износа. С топливом, в котором присутствует высокое содержание серы, ТНК справилось неплохо, но все же в таких условиях эксплуатации замена потребуется гораздо быстрее.

Бывалые владельцы мазды рекомендуют ориентироваться не только на рейтинги, но и учитывать особенности работы автомобиля. Так для совсем нового автомобиля лучше подойдет синтетика, а вот минеральные масла рекомендованы для двигателей старше десяти лет. Обладатель Мазда 3, выбирая, какое масло заливать, должен учесть необходимость постоянной замены расходника, поскольку даже самый дорогой вариант нельзя залить один раз на пять лет. Не лишним будет все же почитать технические параметры двигателя, а именно рекомендованные параметры вязкости. Чего не рекомендуют делать автолюбители, так это, ориентируясь только на допуски, самостоятельно смешивать масла.

Фаворитом автовладельцев стал Motul. Это масло относится к классу профессиональных, спортивных. В составе огромное количество полезных присадок, в том числе достаточно редких даже для дорогих Магнатек и Шелл. В числе преимуществ Мотула отмечают сохранение стабильной масляной пленки при наиболее высоких оборотах двигателя.

Это стопроцентная синтетика, поэтому высокая цена вполне оправдана. Разработчики позиционируют масло как наиболее эффективное с точки зрения достижения максимальных параметров мощности за минимальное время. Неплохо масло подойдет и для турбированных двигателей, оснащенных катализатором и прямым впрыском. Тесты показали и сопротивляемость высоким температурам, что окажется очень полезным для любителей быстрой и экстремальной езды.

Согласно рекомендациям производителя автомобиля наилучшим вариантом будет фирменное масло от Мазда, которое можно менять через 15 тысяч километров пробега. Жалоб на эту марку от автовладельцев практически не поступает, поэтому на очередном ТО можно смело заливать стандартный вариант. Однако жители регионов, где температура бывает и ниже минус сорока, отмечают, что это масло все же немного жидковато.

Какое масло заливать в двигатель? - довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:
- Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему "какое масло залить в двигатель"
- Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел
- Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

Что же делать в такой ситуации?

В первую очередь , обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30
старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM
- рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20
новейшее масло спецификации SN
-рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total - для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

Можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем
- для двигателей SKYACTV - мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN
- для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN
- для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU , MOTUL

Еще один важный момент! - остерегайтесь подделок!!!

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.
К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Автомобили современной модельной линейки Mazda появились в начале 2000-х годов вместе с новым дизайнерским кодом компании. Наиболее популярными во всем мире моделями производителя стали Mazda 2/ Demio в классе супермини, Mazda 3/ Axela в компакт-классе и Mazda 6/ Atenza в среднем классе. В настоящий момент каждая из этих моделей насчитывает три поколения, в первых двух автомобили были построены на разработанных совместно с корпорацией Ford платформах и оснащались бензиновыми и дизельными двигателями семейства MZR объемом 1.3-2.5 л (в зависимости от модели и региона продаж). Третье поколение имеют платформы собственной разработки Mazda и моторы нового поколения SkyActiv-G и SkyActiv-D. Большинство автомобилей этих моделей имеют передний привод, однако встречались отдельные полноприводные модификации, такие как Mazda 6 MPS/ Mazdaspeed 6 и комплектации Mazda 3 для японского рынка. В России пользовались спросом как официально импортируемые Mazda 2, 3 и 6, так и подержанные автомобили из Японии.

Модель Тип Двигатель Supra 0W-20 Ultra 5W-30 Ultra DPF 5W-30
Mazda2 (DJ) Бензин 1.5 + + -
Дизель 1.5 D - - +
Mazda2 (DE) Бензин 1.3/ 1.5 + + -
Дизель 1.4 D/ 1.6 D - + -
Mazda2 (DY) Бензин Все двигатели - + -
Дизель 1.4 D - + -
Mazda3 (BM) Бензин 1.5/ 2.0 + + -
1.6 + + -
Дизель 2.2 D - - +
Mazda3 MPS (BL) Бензин 2.3 Turbo - + -
Mazda3 (BL) Бензин Все двигатели + + -
Дизель 1.6 D - + -
2.2 D - - +
Mazda3 MPS (BK) Бензин 2.3 Turbo - + -
Mazda3 (BK) Бензин Все двигатели + + -
Дизель 1.6 D - + -
2.0 D - - +
Mazda6 (GJ) Бензин 2.0/ 2.5 + + -
Дизель 2.2 D - - +
Mazda6 (GH) Бензин Все двигатели + + -
Дизель Все двигатели - - +
Mazda6 MPS (GG) Бензин 2.3 Turbo - + -
Mazda6 (GG & GY) Бензин Все двигатели + + -
Дизель 2.0 D (с DPF) - - +
2.0 D (с DPF) - + -

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 разработано компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для бензиновых двигателей Skyactiv. Оно отличается от обычных масел высокой текучестью, поэтому обеспечивает снижение расхода топлива и облегчает холодный запуск двигателя в морозную погоду. Масло MAZDA SUPRA 0W20 обладает защитными свойствами и энергоэффективностью на уровне API SN и ILSAC GF-5 по международной классификации. Автопроизводитель рекомендует это масло для бензиновых автомобилей Mazda моделей 2 (DE, DJ), 3 (кроме MPS) и 6 (кроме MPS).

MAZDA ULTRA 5W30

Для Mazda 2, 3 и 6 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей с сажевым фильтром (DPF), предназначено моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, имеющее уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно гарантирует надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений даже в сложных режимах эксплуатации, таких как спортивное вождение, городская езда в режиме старт-стоп и холодный пуск. Стойкость этого масла к окислению сохраняет его эффективность в течение всего интервала между заменами. Масло MAZDA ULTRA 5W30 рекомендуется автопроизводителем для Mazda 3 MPS и 6 MPS с двигателем 2.3 Turbo.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 создано для дизельных автомобилей марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF), для которых требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Оно гарантирует эффективную работу систем доочистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Уровень противоизносных и энергосберегающих свойств масла MAZDA ULTRA DPF 5W30 соответствует стандарту ACEA C2.

Трансмиссионное масло для автомобилей Mazda

Трансмиссионная жидкость MAZDA ATF-FZ разработана для автоматических трансмиссий Skyactiv-drive. Это масло рекомендуется для Mazda 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), 2 (DJ), в которых используется АКПП этого типа. Оно обладает улучшенными фрикционными характеристиками и высоким уровнем термоокислительной стабильности, поэтому обеспечивает надежную работу трансмиссии и плавность переключений передач.

Для Mazda моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), 2(DE) с АКПП автопроизводитель рекомендует трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V. Оно имеет высокую низкотемпературную текучесть, отличную термическую стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии, и гарантирует эффективную работу АКПП в любых условиях эксплуатации.

Модель Тип Трансмиссия ATF M-III ATF M-V ATF-FZ
Mazda2 (DJ) FWD CW6A-EL - - +
Mazda2 (DE) FWD FN4A-EL - + -
Mazda3 (BM) FWD (1.5/ 2.0 Petrol) FW6A-EL - - +
FWD (1.6 Petrol) FN4A-EL - + -
FWD (Diesel) GW6A-EL - - +
Mazda3 (BL) FWD Все - + -
Mazda3 (BK) FWD FN4A-EL - + -
Mazda6 (GJ) FWD (Petrol) FW6A-EL - - +
FWD (Diesel) GW6A-EL - - +
Mazda6 (GH) FWD FS5A-EL - + -
Mazda6 (GG & GY) FWD Все - + -
AWD JA5AX-EL + - -

Узнайте подробнее о

Мазда 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным движком, очень требовательна к качеству масла. Поэтому подбирать очередную замену нужно очень тщательно. Заменить масло рекомендуется сразу после покупки и затем согласно регламенту текущего обслуживания авто. А вот выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель, жестких рекомендаций не дает.

Общие требования

В первую очередь следует определиться с типом материала. В новую машину рекомендуется заливать синтетику, поскольку она отлично подходит для пока еще не совсем сработавшихся, но и не изношенных деталей. Для авто в возрасте старше десяти лет рекомендуется уже минеральная смазка. Полу-минеральное масло тоже неплохо подойдет, но все же с ним лучше не рисковать, особенно на авто последних годов выпуска.

Особенно внимательным с выбором масла следует быть жителям крупных городов, где часто приходиться стоять в пробках и дергать машину каждые несколько минут. Одно это уже считается неблагоприятными условиям эксплуатации механизма, поэтому нужно подбирать масло с как можно лучшими показателями по классификатору API. Если же нет склонности к разгонам и агрессивному вождению, можно и не переплачивать за самые дорогие масла.

Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на допуски, указанные производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают в выборе конкретного масла. Очень важен параметр вязкости. Для всех двигателей подойдет масло с показателем 5W30 в холодном климате и жидкость 10W40 для регионов, где температура ниже минус 15 градусов не опускается.

Официальные дилеры во время ТО заливают в двигатель один из двух стандартных вариантов – оригинал от от Мобил. Водители авто претензий к этим вариантам не имеют. Даже при замене жидкости всего раз в год показатели работоспособности не падают, масло не расходуется до критических отметок, не появляются лишние стуки и прочие настораживающие звуки. Единственный минус – очень высокая цена. На одну замену придется потратить примерно две – две с половиной тысячи рубелей.

Мазда три неплохо воспринимает масла от производителя Тотал. Они немного дешевле, однако, именно на этом заводе производится и оригинал Mazda Original Oil Ultra 5W30, поэтому потерь в качестве просто не может быть. Единственное, чем эти масла отличаются – количеством присадок. Однако к ним отношение у автовладельцев неоднозначное. Если авто работает стабильно, а условия езды нормальные, не всегда целесообразно перегружать систему дополнительной химией. Тем более, сейчас можно отдельно купить разнообразные промывки и улучшители.

Аналоги

Из всех имеющихся замен оригинальному маслу выделяются марки:

  • LiquiMoly
  • TotalFuture NFC
  • MobilSuper

Неплохие отзывы получили и масла от Yurgis, Exxon, Castrol. По отзывам автовладельцев и рекомендациям специалистов составлен интересный перечень рекомендуемых масел с ориентацией на год выпуска Мазда 3.

Для авто с 2003 по 2005 год выпуска неплохо подходят полусинтетические варианты от Лукойл, Мобил, Kixx, Джи-Энерджи, Valvoline. Это в том случае, если стандартное масло Мазда по каким-либо причинам не устраивает. В качестве всесезонного варианта можно выбрать жидкость с вязкостью 15W40, на зиму — 0W40, для летнего периода — 25W40. Важен и класс качества, стоит поискать масло с показателем CIили SL для дизельного и бензинового движка соответственно. Примерно те же рекомендации даются и для авто 2006-го года выпуска.

Ответ на вопрос, 3, 2007 года выпуска, чуть сложнее. Для зимнего периода стоит подбирать жидкость с вязкостью 5W40, тот же показатель будет неплох и для всесезонной смазки. А вот класс качества для дизеля рекомендуется уже CI-4, для бензиновых вариантов – SM. Хорошо подойдут продукты от ZICи Xado. Эти марки хороши еще и тем, что в отличие от широкоразрекламированных собратьев, имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно заливать и в Мазду 2008 и 2009 года выпуска.

Для более поздних моделей не рекомендуется использование всесезонных смазочных жидкостей. В года лучше всего заливать масло качеством не менее CJи SN для дизеля и бензинового двигателя. Показатели вязкости все те же, что и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев именно таких авто получает масло Шелл и Кастрол. Рекомендуется уже только синтетика.

Редким владельцам Мазды тройки 2016 года выпуска с маслом приходится сложнее. Для лета придется поискать жидкость с показателем вязкости 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подойдёт исключительно синтетика от Шелл, Кастрол и Мобил.

При покупке масла стоит учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше ориентироваться на текущее состояние масла внутри механизма, а не только на период эксплуатации и пробег. В нормальном состоянии расход масла на прогорание составляет не более одного литра, но следить за уровнем жидкости нужно обязательно.

Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

Как подобрать аналог

За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

API

Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

ACEA

Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

SAE

По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

  1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
  2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
  3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

Пробег машины

Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

Самые популярные продукты такие:

  • Toyota Engine OIL;
  • Ford Formula F;
  • Mobil Super 3000;
  • ELF Evolution Full-Tech;
  • VAG LL;
  • Toyota SN;
  • Shell Helix Ultra.

Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

  • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
  • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
  • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
  • 2,0 л. DOHC – 4,7.

Масло в коробку Mazda 626

Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

АКПП

Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

МКПП

Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

Видео

Итог

Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

Тахограф