Добавить новый спутник abs 2 на ресивер. Установка спутниковой антенны. Спутник ABS75 E. Технология прокачки тормозной системы с АБС

Сегодня новые автомобили оснащены самыми разными системами, с помощью которых даже водители-новички могут с легкостью справится с управлением. Одной из самых первых систем, считается антиблокировочная тормозная система. Система ABS устанавливается даже в базовые комплектации автомашин. Это электромеханический блок, который в таких сложных дорожных ситуациях, как скользкий, мокрый путь или гололед, управляет торможением транспортного средства. По сути, это правая рука водителя, тем более новичка.

Правильное торможение без АБС

Каждому водителю следует осознавать, что недостаточно просто вовремя воспользоваться педалью тормоза. Так как если при большой скорости резко нажать на тормоз, то колеса автомобиля блокируются, в результате чего не будет сцепки колес с дорожным покрытием. Покрытие дороги может быть разным, поэтому и скорость скольжения колес будет разная. В результате транспортное средство перестает быть управляемым и может легко пойти в занос. Если владелец автомашины неопытный, то контролирование направления автомобиля может выдаться ему не по силам.


Самое главное в таком торможении – это не допустить, чтобы колеса жестко заблокировались, в результате чего транспортное средство идет в занос. Во избежание таких случаев, рекомендуется применение приема прерывистого торможения. Для осуществления такого правильного торможения, необходимо периодически с маленьким интервалом то нажимать, то отпускать педаль тормоза, и ни в коем случае нельзя держать педаль тормоза нажатой до полной остановки. С помощью такой простой методики торможения, можно контролировать автомобиль несмотря на качество поверхности дороги.

Однако необходимо учитывать простой человеческий фактор – водитель в непредвиденной ситуации способен растеряться и все правила торможения могут просто вылететь у него с головы. Для контроля транспортного средства в подобных экстренных ситуациях и была разработана антиблокировочная система торможения.

В чем секрет работы ABS

Важно знать по какому принципу работает АБС, ведь она имеет тесную связь с системой управления, а это значит, что соответственно и с уровнем безопасности автоводителя и пассажира. Итак, основная идея работы системы состоит в том, что когда водитель жмет педаль тормоза, происходит мгновенный контроль, а также на колеса перераспределяется тормозное усилие. Посредством этого, автомашина управляема в любых условиях, и достигается эффект снижения скорости. Однако нельзя полагаться только на различные дополнительные системы потому, что водителю следует освоить собственный автомобиль – длину тормозного пути и поведение в экстренных ситуациях. Рекомендуется протестировать способности автомобиля на специализированных автодромах, для того, чтобы в будущем предотвратить щекотливые ситуации на дороге.


Еще существуют некоторые особенности работы АБС. Например, когда шофер решил прекратить движение автомашины, оснащенной системой ABS, то при нажатии педали тормоза ощущается легкая вибрация на педали, и может слышатся сопровождающий звук похожий на «трещотку». Вибрация и звук – это признак того, что система заработала. Тем временем датчики выполняют считывание показателей скорости, а блок управления обеспечивает контроль давления внутри тормозных цилиндров. Таким образом, не позволяет блокировку колес, а притормаживает быстрыми рывками. Благодаря этому, обороты автомобиля падают, и при этом не идет в занос, что позволяет управлять транспортным средством до самой остановки. Даже при скользкой дороге, с системой ABS, водителю необходимо только держать под контролем направление автомобиля. Такое идеальное и управляемое торможение возможно только благодаря системе АБС.

Следует подчеркнуть следующие этапы действия:

  1. Сбрасывание давления в тормозном цилиндре.
  2. Поддержка беспрерывного давления в цилиндре.
  3. Увеличение давления до соответствующего уровня в самом тормозном цилиндре.

Важно знать, что гидроблок в транспортном средстве монтируется в тормозную систему подряд прямо после главного тормозного цилиндра. Что касается электромагнитного клапана, то это – своеобразный кран, который впускает и блокирует приток жидкого вещества к самим тормозным цилиндрам.

Контролирование, а также рабочие процессы системы торможения автомашины выполняются в согласии с информацией, которая поступила на блок управления АБС от скоростных датчиков.


При процессе торможения, ABS расшифровывает информацию с датчиков частоты вращения колес, благодаря которой равномерно падает скорость транспортного средства. В случае остановки любого колеса, сигнал моментально отправляется с датчиков скорости к блоку управления. Приняв такой сигнал, модуль управления снимает блокировку благодаря активации выпускного клапана, который блокирует вход жидкого вещества в колесный тормозной цилиндр. В этот момент насос возвращает жидкость в гидроаккумулятор. Когда обороты колеса увеличатся до допустимой скорости, то блок управления даст команду прикрыть выпускной и открыть впускной клапан. После этого запускается насос, который будет нагнетать давление в тормозной цилиндр, в результате чего колесо будет дальше притормаживать. Эти процессы осуществляются мгновенно, и длятся до окончательной остановки транспортного средства.

Обсуждаемая суть работы АБС, представляет самую новую четырехканальную систему, в которой происходит контроль всех колес транспортного средства.

Другие известные типы

  1. Одноканальный состоит из датчика, расположенного на заднем мосту, задача которого заключается в распределении тормозного усилия синхронно на четыре колеса. Такого рода система имеет всего одну пару клапанов, благодаря чему, одновременно варьируется давление полностью по всему контуру.
  2. Двухканальный – в ней осуществляется парный контроль колес, которые размещены по одной стороне.
  3. Трехканальный состоит из трех датчиков скорости: один вмонтирован на заднем мосту, а остальные вмонтированы на передних колесах в отдельности. В упомянутом виде системы находится три пары клапанов (впускной и выпускной). Действие этого вида ABS состоит в индивидуальном контроле передних колес и в паре задних.

Сравнив разные типы АБС, можно заключить, что их отличие проявляется только в разном количестве самих клапанов и датчиков контроля скорости. Однако суть системы в транспортном средстве, а также порядок протекающих процессов идентична у всех видов систем.

История внедрения системы

Инженеры ведущих автомобильных компаний усердно занимались разработкой ABS в первой половине 70-х годов. Даже самые первые системы были довольно успешны, и уже в том десятилетии подобные системы начали устанавливать в автомобили серийного производства.


Изначально на автомашины монтировались механические датчики только на одной оси, которые отправляли данные в модуль управления об изменении давления в тормозных контурах. Разработчики с Германии сделали в этой области еще один шаг вперед и начали использовать датчики без контактов, и это, в свою очередь, катализировало передачу информации в логический блок. Кроме того, число ложных срабатываний сократилось, и за счет того, что устранились трущиеся поверхности, пропал износ. По тому же принципу, который использовался в первых антиблокировочных системах, работает и современная система.

Составные антиблокировочной системы

Гипотетически строение АБС абсолютно несложно, и состоит из следующих устройств:

  • гидроблок
  • датчики скорости
  • блок электронного управления

Последнее играет роль «интеллекта» системы (компьютер), поэтому не трудно представить какую он отыгрывает роль. Что касается датчиков контроля скорости и гидроблока, необходим более глубокий анализ.

Как работает датчик скорости


Датчики, которые контролируют скорость работают по принципу электромагнитной индукции. В редуктор ведущего моста жестко зафиксирована катушка с магнитным сердечником. Также в ступице закреплен зубчатый венец, который вращается параллельно с колесом. Затем такое вращение меняет параметры магнитного поля, что в ответ обуславливает появление тока. Сила электротока будет прямо пропорционально расти по отношению к скорости вращения колес. Отталкиваясь от этой силы, в свою очередь, создается сигнал, и передается в блок электронного управления. Импульсы передаются от четырех датчиков скорости, которые бывают двух типов: активными и пассивными, а также отличатся по конструкции.

Активный тип датчика функционирует с магнитной втулкой. Передача бинарного сигнала осуществляется посредством считывания его метки. Благодаря скорости вращения, отсутствуют погрешности, и как результат – точные импульсные данные.

В пассивном типе применяется определенная гребенка в блоке ступицы. Благодаря подобным сигналам, датчик способен определить скорость вращения. Важно учитывать один недостаток этой конструкции – при небольшой скорости может получится неточность.

Гидроблок

В состав гидроблока входит:

  • резервуар для хранения тормозной жидкости – гидроаккумулятор;
  • впускные и выпускные электромагнитные клапаны, благодаря которым регулируется давление, нагнетаемое в тормозных цилиндрах транспортного средства. Каждый вид ABS отличается числом пар клапанов;
  • благодаря универсальному насосу осуществляется нагнетание необходимого давления в системе, в результате чего подается тормозная жидкость из гидроаккумулятора, а когда необходимо, отбирает ее назад.

Некоторые недостатки АБС

Один из самых больших недостатков антиблокировочной системы торможения это то, что ее эффективность зависит от качества и состояния поверхности дороги. При недостаточно хорошей поверхности дороги, путь торможения значительно длиннее. Это благодаря тому, что время от времени колесо теряет контакт или сцепление с асфальтом и прекращает вращение. ABS определяет подобного рода остановку колеса, как блокировку, и тем самым перестает тормозить. В момент сцепки колес с асфальтом, запрограммированная команда не согласуется с необходимой в данном случае, и самой системе необходимо опять перестраиваться, что требует времени и увеличивается тормозной путь. Свести к минимуму такой эффект можно только уменьшив скорость движения транспортного средства.


В случае неоднородного покрытия дороги, например, снег – асфальт или лед – асфальт, попадая на мокрый или скользящий участок дороги, ABS оценивает покрытие и настраивает под данную дорогу процесс торможения. Вместе с тем при попадании колес на асфальт, АБС опять перестраивается, из-за чего снова-таки увеличивается длина тупи торможения.

На грунтовых дорогах обычная система торможения работает намного лучше и надежнее, чем антиблокировочная система торможения. Ведь при обычном торможении, заблокированное колесо толкает грунт, создавая небольшую горку, которая не дает возможности дальше двигаться транспортному средству. Благодаря этому автомобиль останавливается очень быстро.

Еще один изъян антиблокировочной системы торможения состоит в том, что при небольшой скорости, система совсем отключается. В случае, когда дорога под уклоном и в то же время скользкая, нужно помнить о том, что может потребоваться для торможения надежный ручной тормоз. Поэтому его нужно иметь всегда в рабочем состоянии.

Штатного отключения антиблокировочной системы торможения в автомобилях не предусматривается. Иногда водители хотят отключить эту систему. Для этого необходимо вытянуть из блока штекер. Необходимо также учесть, что в новых автомобилях от ABS зависит и перераспределение межосевых тормозных сил. Поэтому, посредством торможения, полностью блокируются задние колеса.

Важно отметить, что система АБС – отличное дополнение к тормозной системе автомобиля, благодаря которому можно контролировать автомобиль в самых сложных и необычных ситуациях. Несмотря на это не следует забывать, что невозможно полностью полагаться на автомат. Со стороны водителя тоже нужно прикладывать большие усилия, чтобы держать ситуацию под контролем.

Видео


Одной из популярных систем установки спутникового телевидения является система из трёх спутников: ABS-2 (75E), Horizons-2 / IS 15 (85E), Yamal 401 (90E). С этих спутников вещают такие операторы спутникового телевидения как Радуга ТВ, Континент ТВ, Газпром Спайс, Газком и другие. В комплект оборудования этой системы входят: спутниковая антенна, 2 дополнительных пластмассовых креплений (мультифиды) или цельный самодельный мультифид, 3 линейных конвертера (головки) на Ku-диаппазон, опора или мачта для неподвижной фиксации антенны, DiSEqС (Дисек)-комутатор головок, ВЧ- кабеля 75 Ом и 6 F - коннекторов.

Для приема сигнала с этих спутников необходимо использовать универсальные конвертеры линейной поляризации.
На наклейках этих конвертеров нанесены основные параметры приема: Частота приема 10,70-11,70 ГГц, 11,70-12,75ГГц; Промежиточная частота 950-1950 МГц и 1100- 2150 МГц; Частота гетеродина: 9750 МГц и 10600 МГц; Уровень собственых шумов: 0,3 дБ. Использование двух гетеродинов обусловлено тем, что Ku-диапазон достаточно широкий (2050 МГц), по сему Ku-диапазон подразделяют на два под-диапазона 10700-11700 и 11700-12750 МГц.
Поскольку спутниковая тарелка является зеркалом для спутникового сигнала, то сигнал отражаясь от её поверхности собирается в пучек и попадает в конвертер. При установке дополнительных головок на боковых мультифидах, отраженный сигнал от правого спутника по отношению к центральному следует ловить слевой стороны, а отраженный сигнал от левого спутника с правой стороны. Тоесть у нас центральный спутник Horizons-2 / IS 15(85E)-его мы будем ловить в центре антенны, Спутник Yamal 201/300K (90E) находится правее 85 градуса, поэтому сигнал с него следует искать с левой стороны. Спутник ABS-2(75E) находится левее Horizons-2 / IS 15(85E), поэтому сигнал с 75 градуса мы будем искать с правой стороны.

Подготовительные работы:
Перед установкой спутниковой тарелки её необходимо собрать и укомплектовать дополнительными креплениями и конвекторами. Сначала прикручиваем дугу к зеркалу при этом соблюдаем все геометрические размеры - стягиваем болты, потом устанавливаем крепления к кронштейну и крепления (мультифиды) конвекторов. Первым устанавливаем крепление для конвектора ABS-2(75E)- это крепление будет ближе к зеркалу антенны, вторым устанавливаем крепление для головки Yamal 401 (90E) и на центральную ось надеваем третий конвектор Horizons-2 / IS 15(85E), наживляем их соответствующими крепежными элементами.
- Нарезаем 3 отрезка из ВЧ-кабеля метровой длины (можно меньше) , надеваем на концы кабеля F-коннекторы и изолируем металлическую часть, далее прикручиваем эти 3 отрезка кабеля к переключателю DiSEqC. Поскольку кабеля мы будем соединять в последнюю очередь, после настройки антенны, то на данной стадии подготовки их желательно подписать или пометить.
Выбор места для установки антенны:
Местность где будет устанвлена наша антенна должна быть свободна в юго-западном напрвлении (South-West) от деревьев, домов, заграждающих конструкций, которые могут препятствовать прохождению сигнала от спутника к приемной тарелке. Прежде всего необходимо найти направление антенны на спутник и угол наклона спутниковой антенны. Проще всего это сделать с помощью программы Данная программа рассчитает азимут и угол места, необходимые для установки и настройки тарелки, на любой доступный спутник, в вашей географической точке приёма. После определения азимута его ищут на местности при помощи компаса. Программа может Помочь установить антенну по солнцу, расчитав время нахождения солнца в нужном направлении.В ней указывается время, когда Солнце становится на одну линию со спутником, т.е. момент времени когда солнце заменяет наш спутник. Чтоже делать когда нет ни программы и направление на спутник нам не известно? Это самый трудный и долгий вариант установки. Заключается он в поиске любого спутника, сканировании транспондеров и уже по полученным каналам с помощью таблиц частот постараться идентифицировать его. А дальше уже отталкиваться от места нахождения известного спутника.
Настройка спутниковой антенны:
Первым делом необходимо настроить тарелку на цетнральный спутник Horizons-2 / IS 15(85E) после чего затягиваем винты угла поворота и угла наклона тарелки, так как в настройке антенны на спутники ABS-2 (75E) и Yamal 401 (90E) они не участвуют. С помощью отрезка кабеля соединяем ресивер с центральным конвертером Horizons-2 / IS 15(85E), и настраиваем нашу тарелку на спутник Horizons-2 / IS 15. Для настройки удобнее всего заранее приготовить оборудование для настройки спутниковых антенн: мы будем пользоваться спутниковым ресивером с подготовленными частотами транспондеров и подключенным переносным телевизором.

Табл. №1 . Параметры транспондеров для настройки Спутниковой антенны:

Спутник Транспондер Канал для визуальной проверки
IS 15 (85E) 11720 H 28800 Yuvelirochka, Soyuz, 8 kanal
IS 15 (85E) 12000 H 28000 TV Mall, Top Shop TV
IS 15 (85E) 12640 V 30000 Zvezda TV (0h), Rossiya 24, Nano
ABS-2 (75E) 11473 V 22500 Kanal Disney Russia (0h), TNT International (SNG)
ABS-2 (75E) 11605 V 43200 Mir (0h), Telekanal Zvezda (0h), TNT4 Ural
ABS-2 (75E) 11665 V 44922 Moya Planeta, 360° Podmoskove
Yamal 401 (90E) 11265 H 30000 Russian Music Box, STS (+7h), STS Love (+7h)
Yamal 401 (90E) 11471 V 11159 Perviy kanal (+2h), Rossiya 24
Yamal 401 (90E) 11670 H 14400 Business TV 24, Bridge TV

1. Выбираем режим «Установка антенны» в меню ресивера, в «Ручном поиске» устанавливаем спутник IS 15 (85E) , в этом спутнике выбираем транспондер- 11720, Н -горизонтальная поляризация, 28800- скорость потока, коррекция ошибок- авто, эти данные приведены в таблице 1. Поиск спутника необходимо выполнять по самому сильному транспондеру, а уж потом точную настройку вести по транспондерам со слабым сигналом, добиваясь при этом максимальной величины сигнала.
2. Ориентируем антенну на ожидаемое местонахождение спутника, его можно определить с помощью программы и компаса или по соседним антеннам настроеным на 85 градус. Это очень важный этап настройки, и если вы не правильно выберете направление можно долго и мучительно провозится с настройкой антенны не получив нужного результата.
3. После того как вы убедились в том, что направление выбрано верно и угол наклона находится в среднем положении необходимо плавно и медленно вращать антенну в горизонтальном направлении контролируя наличие сигнала по шкале КАЧЕСТВО, в одну сторону, и если шкала не реагирует, то потом в другую. После первого прохода необходимо немного изменить угол наклона сверху вниз, начинать снова перемещение в горизонтальной плоскости и таким образом несколько раз пока не появится сигнал. Когда вам удастся поймать хоть какой нибудь сигнал, необходимо остановится и легкими незначительными движениями вверх- вниз, влево-вправо добиться максимального уровня сигнала по шкале. После, жестко фиксируем винты крепления угла наклона и угла поворота тарелки. Далее приступаем к точной настройке конвертора, для этого по чуть-чуть вращаем его в держателе, также можно его немного подвинуть вдоль держателя вперед-назад, при этом добиваемся максимальных показаний по шкале КАЧЕСТВО.
Нужно убедится, что антенна настроена именно на тот спутник, на который мы её настраивали, а не на какой нибудь другой. Для этого отсканируем транспондеры из таблицы 1 и включим какой нибудь канал из таблицы. Если каналы не отсканировались или не показывают, значит антенна настроена на другой спутник, и настройку следует повторить. Когда всё сделано, необходимо зажать все регулировочные винты.

4. Настройка остальных 2 спутников (ABS-1 и Yamal 201/300K) заключается в нахождении положения конвертора относительно центрального. Его следует перемещать во всех плоскостях относительно фокуса тарелки: вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад. Для настройки спутника ABS-1 необходимо подключить кабель к конвектору ABS-1, а в меню ресивера необходимо задать спутник и параметры сигнала из таблицы. Тоже самое проделываем и с конвектором Yamal. После всех манипуляций, необходимо еще раз убедиться в правильности настройки всех спутников, еще раз проверить затяжку всех элементов антенны. Теперь можно соединять DiSEqC (Дисек) с помощью подготовленных и обозначенных отрезков кабеля с соответствующим конвектором. Незабываем в ресивере выставить номера портов для каждого спутника.

ABS-пластик – это один из самых популярных и востребованных расходных материалов для 3Д-печати. Заманчива его цена, которая весьма доступна, а также физические характеристики. Для работы с ABS-пластиком используются , которые печатают по технологии FDM. Для этой цели поставляется в мотках в виде нитей. Нить заправляется в экструдер, в котором она расплавляется, наносится послойно, выстраивая модель.

Данная технология отличается простотой и понятностью, но для печати необходимо также учитывать особенности ABS-пластика, которые определяют настройки печати.

ABS-пластик: характерные особенности

Пластик ABS для 3Д-принтера обладает следующими свойствами:

  • механическая прочность;
  • стойкость к влаге;
  • инертность по отношению к кислотам и маслам;
  • лёгкость обработки;
  • эластичность;
  • высокие показатели теплоёмкости;
  • широкая цветовая палитра;
  • сравнительно низкая цена.

Технические характеристики материала приведены в таблице.

Показатель

Величина

Температура стеклования

105 градусов

Плотность

Упругость на растяжение

Удлинение (относ.)

Прочность на разрыв

Прочность на изгиб

Процент усадки

Однако важно понимать, что многое будет зависеть от производителя. Поэтому при работе с АБС-пластиком конкретной торговой марки необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.


Настройки печати ABS пластиком

Для достижения наилучшего результата печати очень важно выбрать оптимальные параметры. Причём многое будет зависеть от возможностей и типа 3Д-принтера. Выбор касается таких характеристик, как температура плавления, скорость печати, толщина слоя, температура стола (если имеется функция его подогрева). Часто, показатели подбираются опытным путём, то есть печатается черновой вариант, и вносятся при необходимости изменения. Поэтому ниже приведены усреднённые показатели настроек:

показатель

величина

Температура плавления

240-260 градусов по Цельсию

Толщина слоя

На 20% меньше диаметра сопла

Температура подогрева стола

105-115 градусов по Цельсию

Коэффициент подачи пластика

Скорость печати

Для ABS-пластика характерны проблемы с адгезией к рабочей платформе. Если она оснащена подогревом, то это будет идеальным вариантом. Дело в том, что пластик при остывании начинает отскакивать от платформы и последующие слои накладываются неправильно, возникает деформация. Чтобы этого избежать используют подогрев и специальные составы для повышения адгезии. Наиболее популярен раствор ABS-пластика в ацетоне, хотя этот вариант у многих вызывает опасения из-за специфического запаха и потенциального вреда для здоровья.

Опытным путём энтузиасты находят и иные варианты:

  • лак для волос;
  • клей-карандаш;
  • пиво (даже так!).

Одним из проверенных способов является применение клея для 3D-печати. Стоимость тюбика 450 рублей. Клей разбрызгивается непосредственно на платформу.

Довольно часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как расслоение. Это тот случай, когда слои пластика не соединяются между собой. Важно подобрать температуру и толщину слоя таким образом, чтобы слои не «плыли», но и не отсоединялись друг от друга, а надежно сплавлялись, сохраняя форму.

Таким образом, оптимальные параметры печати можно подобрать только опытным путём. И лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя 3Д пластика.

Сравнение материалов:

Удовлетворительно + +

Нормально + + +

Хорошо + + + +

Отлично+ + + + +


СВОЙСТВО

Легкость печати

Жесткость

Легкость мех. обработки

Долговечность дома

Межслойная адгезия

Отсутствие запаха при печати

Долговечность на улице

Термостойкость

Стойкость к УФ

Ударопрочность

Маслостойкость

Бензостойкость

Температура эксплуатации

от -40°С до +80°С

от -20°С до +40°С

от -40°С до +70°С

от -40°С до +100С

от -35°С до +85°С

температура выплавления ~130°С

от -10°С до +30°С

Параметры печати для ABS пластика в ПО Simplify3D

Основные параметры: область печати принтера — 200х200х210 мм., диаметр сопла — 0,3 мм. *Данные значения необходимо изменить под Ваш принтер.

Перевод вкладок и параметров слайсера Simplify3D представлен по ссылке —























Дорогие читатели НскТарелка.ру, в этой статье предлагаю вашему вниманию актуальный список транспондеров спутника ABS2, их частот и других нужных параметров для настройки ресиверов пользователей спутникового телевидения Радуга ТВ.

Для начала предоставлю список транспондеров спутника ABS2 в виде таблицы, с частотами и другими характеристиками. Далее, пошагово рассмотрим настройку ресивера на Радугу ТВ. И под занавес возможные причины почему не работает Радуга ТВ.

Частоты транспондеров ABS2

Разобью список транспондеров ABS2 на две таблицы с разъяснениями для понимания процесса почему у кого-то одни каналы показывают, а другие нет. У кого-то больше каналов, а у некоторых меньше. Поэтому для начала маленький ликбез.

Каждый телетрансляционный спутник, в том числе и ABS2, имеет энное количество транспондеров (передатчиков). Каждый транспондер на выделенной для него частоте передает сигнал вещания на определенное количество каналов.

Помимо частоты транспондера, символьной скорости, поляризации, FEC - данные,которые мы забиваем при настройке ресивера, важно знать что спутниковое вещание имеет два стандарта - DVB-S и DVB-S2

Напротив каждого транспондера в таблицах обычно указывается в каком стандарте передается сигнал.

А какие телеканалы для просмотра будут доступны вам зависит от вашей модели ресивера. Модель ресивера поддерживающая стандарт DVB-S сможет показывать каналы, вещаемые по частотам транспондеров поддерживаемых этот стандарт.

А вот ресивер поддерживающий стандарт DVB-S2 позволит вам просматривать телеканалы, вещаемые с любого транспондера и DVB-S, и DVB-S2

Если вас интересуют каналы высокой четкости (HD-каналы), то они доступны только на ресиверах с поддержкой DVB-S2

Но и это еще не все. Каждый из транспондеров любого спутника, в том числе и ABS 2, работает в определенном луче со своей диаграммой направленности. Отсюда вытекает следующее понятие как карта покрытия, территория Земли, на которую «светит» луч.

Помимо этого, сами транспондеры делятся на работающие в Ku-диапазоне и C- диапазоне.

В нашем случае, со спутником ABS2, нас интересуют частоты и другие параметры транспондеров необходимые для настройки нашего ресивера работающие в Ku-диапазоне. Поэтому C - диапазон здесь не рассматриваем, не публикуем, и не обсуждаем.

Частоты транспондеров ABS2 - стандарт DVB-S

Частота, МГц SR Поляр. FEC
11505 3400 V 7/8
11605 43200 V 7/8
11105 43200 H 5/6
11793 43200 V 5/6
11531 22000 V 2/3
11733 43000 V 5/6
11665 44922 V 5/6
11045 44922 H 5/6
11559 22000 V 5/6

Частоты транспондеров ABS2 - стандарт DVB-S2

Предлагаю к прочтению статью о том, где смотреть обновление частот и как пользоваться .

Пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ

Данные мы получили, в теории более-менее подкованы, приступим к пошаговой настройке ресивера на ABS2. Объяснять настройку ресивера буду на примере достаточно распространенного ресивера, по крайней мере, в нашем регионе, GI- S 1025. Если у вас другая модель ресивера, не расстраивайтесь, суть примерно одна и та же.

Для начала удалим старые данные. Желательно производить настройки не спеша, дабы не нажимать кого попало, куда попало. Если будем торопиться, то можем сбить важные настройки ресивера. Впрочем, и это поправимо. В конце статьи, как я и обещал, рассмотрим варианты, почему после настройки ресивера на Радугу ТВ, она не работает.

Нажимаем на кнопку MENU на пульте ресивера, в открывшемся окне выбираем пункт Система и нажимаем ОК.

В следующем окне выбираем пункт Удалить все каналы, и ОК.

На экране телевизора отобразится вопрос - Вы точно хотите удалить все каналы? И варианты действий - Да и Нет. Выбираем Да, и подтверждаем действие нажатием кнопки ОК.


Далее, нажимаем несколько раз на кнопку EXIT (Выход), до тех пор, пока не выйдем из настроек.

Итак. Каналы мы удалили. На экране телевизора отображается надпись нет каналов.Теперь нам надо удалить транспондеры старого спутника Радуги ТВ, и прописать частоты и другие параметры транспондеров спутника ABS2.

В открывшемся окне, опять выбираем Установка, и ОК.

Перед нами откроется следующее окно.


Название спутника должно отображаться как ABS1_KU 75E. Само название нам подсказывает, что транспондеры спутника работают в Ku-диапазоне, а сам спутник расположен на геостационарной орбите в позиции 75 градуса восточной долготы. Это наш спутник.

Если при открытии окна отображается название другого спутника, полистайте спутники, и найдите интересующий нас.В некоторых случаях наш спутник может быть назван в настройках, как LMI1_KU 75E, все в порядке это старое название спутника.

При желании можно отредактировать название спутника, я этого не делаю. Название спутника никак не влияет на правильность настроек ресивера.

Внизу на экране телевизора, в открытом нами окне отображаются цветные кнопки с подсказками. Нас интересует желтая кнопка подписанная как ТП ред., т. е. редактирование транспондеров.

Нажимаем один раз на пульте ресивера желтую кнопку.

Теперь, в новом открывшемся окне, желтая кнопка выполняет функции удаления транспондеров. Приступаем к удалению транспондеров старого спутника.

Нажимаем один раз желтую кнопку, на экране отображается надпись «Вы точно хотите удалить?», подтверждаем свое действие кнопкой ОК. Итак, до тех пор, пока не удалим весь список старых частот. Или нажимаем синюю кнопку и удаляем весь список транспондеров за раз.

Появляется окно в котором нам надо ввести параметры одного из транспондеров спутника ABS2. Итак, один за другим можно добавить весь список транспондеров нового спутника Радуги ТВ. Но как правило, все ресиверы умные, достаточно и одного нужного. Я обычно ввожу один, вот этот.

После того как мы ввели данные транспондера шкалы сигнала отображающие мощность и качество заполнятся цветом, и цифры в процентном соотношении на шкалах подрастут, что означает наличие настроенной антенны на спутник ABS2. Если сигнал не появился после того, как мы забили транспондер в настройках ресивера, значит, либо сбита спутниковая антенна, либо случилось что-то еще.

О возможных причинах отсутствия сигнала поговорим в конце статьи.

В окне Установка нас теперь интересует красная кнопка, подписанная как Один. ск. Полностью это звучит как одиночное сканирование, т. е. поиск каналов по одному спутнику. Нажимаем красную кнопку один раз, на экране телевизора появиться всплывающее окно с параметрами сканирования.

По умолчанию, параметры сканирования выставлены следующие:

Режим поиска - Все.

Если у вас нет карты доступа Радуга ТВ выставьте в этом пункте вместо Все - FTA. Делается это для того, чтобы при сканировании не прописывались кодированные, и соответственно недоступные для просмотра без карты доступа каналы.

Со следующим пунктом все понятно. Тип программ по умолчанию выставлен ТВ+Радио. Здесь в принципе можно ничего и не трогать.

Третьим пунктом стоит Тип сканирования по умолчанию Ручной поиск. Есть возможность переключения на Автосканирование.

В чем между ними различия?

При выборе режима Ручной поиск сканируются транспондеры забитые в настройках ресивера. Как вы помните мы забили только данные одного транспондера.

При выборе функции автопоиск сканируются все существующие транспондеры спутника на основании информации, содержащейся в сигнале. С одной стороны, хорошо, а с другой - придется много редактировать, удаляя все ненужное.

Например, если ваш ресивер поддерживает стандарт DVB-S, каналы вещающие в стандарте DVB-S2 тоже пропишутся, но показывать, разумеется, не будут. Звук будет, а изображения нет. А также некоторые из каналов могут при сканировании продублироваться.

Я при поиске телеканалов, тип сканирования оставляю по умолчанию - Ручной («Manual Scan» означает поиск транспондеров на основании списка, встроенного в приемник, или забитых нами транспондеров или транспондера)А четвертый пункт - Сетевой поиск, который по умолчанию выключен, включаю.

Что такое сетевой поиск?

NIT (Network Information Table) – при ручном поиске включение данной функции позволяет искать новые ТР. То есть выбрав ручной поиск, и включив сетевой, мы поймаем все каналы, которые есть на Радуге, при условии, что у нас в настройках ресивера забит вот это транспондер.

После выбора параметров сканирования спутника наблюдаем в левом углу экрана, как записываются пойманные телеканалы, а в правом углу радиоканалы. Когда сканирование завершится, выходим из настроек при помощи кнопки EXIT, и сохраняем настройки.

Радуга ТВ не показывают каналы

Почему не показывают каналы Радуга ТВ, в этом разделе подразумевается, разумеется, после того, как мы произвели настройки на спутник ABS2. Удалили старые данные, и ввели параметры одного нового транспондера, но сигнал не отображается.

Что может быть? Какие причины?

Спутниковая антенна не настроена

Если вы до того, как узнали что надо перенастраивать свой ресивер на новый спутник Радуги, решили немного покрутить спутниковую антенну в поисках сигнала, 99 процентов, вы ее в этот момент сбили. Ничего страшного. Прочитайте статью о самостоятельной.

Попробуйте самостоятельно исправить положение. Если же антенну вы, а также другие домочадцы не трогали, соответственно 99 процентов, что дело не в настройке спутниковой антенны.

Умирающий конвертор

Так как я всегда для настройки ресивера Радуги на новый спутник забиваю транспондер с частотой 11545, расскажу вам про недавно произошедший со мной случай.

После того как внес данные этого транспондера в ресивер, сигнал не отобразился. Антенну никто не трогал. Я попробовал внести в ресивер данные еще одного транспондера с частотой 11605, шкалы сигнала заполнились цветом.

После сканирования спутника оказалось, что ресивер видит все транспондеры, кроме самого первого с частотой 11545. Вылечилось все простой заменой старого конвертора на новый.

Думаю это достаточно редкий случай, но если нет сигнала после того, как вы вели данные первого транспондера, попробуйте забить следующие частоты транспондеров в ресивер. Мало ли. Не помогло? Двигаемся дальше.

P.S. Транспондер 11545 на сегодняшний день отключен оператором.

Сбиты настройки ресивера

Вполне возможно, что внося новые частоты новых транспондеров, мы нечаянно, незаметно для себя сбили какие-либо настройки в ресивере. Либо это сделал кто-то за нас. Проверяем правильно ли выставлены настройки ресивера.

Какие должны быть настройки, я уже писал в статье о самостоятельной настройке спутниковой антенны. Проверили? Настройки верны, а проблема не решена? Тогда, возможно, следующий вариант.

Повреждение кабеля

Радуга ТВ может не работать и по этой причине. Проверьте целостность коаксиального кабеля, соединяющего конвертор спутниковой антенны с ресивером. Может быть, где-то имеются повреждения. Возможно, окислились соединения. Зачистите по новой кабель и накрутите коннектора.

Не помогло? Тогда, скорее всего, проблема в настройке спутниковой антенны. Прежде чем попробовать подстроить спутниковую антенну проверьте крепление кронштейна.

Бывает и так, просто разболтался кронштейн. Соответственно исправляем проблему с крепежкой, а далее действуем по ситуации. Если сигнал появился, хорошо. Нет, настраиваем антенну.

Появились какие-то вопросы, задаем ниже в комментариях или читаем новую статью с прикрепленным видео.

И в завершение статьи, «Частоты транспондеров ABS2, пошаговая настройка ресивера на Радугу ТВ», смотрите видео - Смешной танец

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично , нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности - свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Топливная система