Дизельный двигатель на прадо 150

Гость 9 лет

Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности. Езжу не нарадуюсь, авто супер. Расход 10л, не устаешь за целый день, руль на скорости становиться жесче, кузов на поворотах не крениться, при торможении и разгоне не клюет и не ныряет, обзорность отличная для дальних супер, всей грядкой просто класс. У японца пластмасса, покрытие кузова, салон просто очень и очень. Прада говорю, прадо)) . Например диск 3 это же настоящая разводка, не выйдешь из станций свободным и честным. А прадо сломаться не сможет, любить и продать подороже не сложно.Спасибо.

Сергей 9 лет

Купил 3-х литровый прадо 150!! Комплектация престиж плюс. Цвет dark steel (темно-серый), хотя так он называется у дилера. На самом деле цвет - темно-синий металлик. Синего в нем мало и только на солнце, в другую погоду прадо полностью черный! Переживал по поводу динамики из-за отзывов на форумах. Так вот, езжу в основном по городу и сам не замечаю, как на спидометре уже 80-90 км/ч, а в зеркале поток машин только тронувшихся со светофора! Автомат с задержкой, динамичный старт надо делать либо в пол-педали, либо выжав кик-даун за 1,5 секунды до зеленого сигнала светофора. В остальном разгон ровный и плавный, скорость не чувствуется, перестроения точные, система kdss работает прекрасно - кренов мало. На скоростях от 5 до 50 км/ч вы их не заметите вовсе! А вот войдя в крутой поворот на скорости 90 км/ч, ощутил значительный крен, расстроился, но вспомнил, что я еду на рамном джипе и некоторые легковые пристрастия придется забыть! Вместо них владелец прадо 150 получает великолепную проходимость, экономию диз-топлива (пока расход 17-22 на 100км), динамичную управляемость в городе, уважение в транспортном потоке, смешной (по сравнению с бензиновым) транспортный налог и массу удовольствия от езды!! PS для тех кто все еще сомневается брать дизель: принимайте во внимание статус автомобиля: гонки на скорость не для Прадо,а динамики дизеля для резвого разгона, езды с опережениями и перестроениями вам хватит за глаза. Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психи

Сергей 9 лет

Ездил я сегодня на этой машине и скажу что интерер что экстерьер на твердую 3 и это всего лиш 84тыс.$ .Я был просто в шоке после поездке на этом авто а забыл сказать что здесь хорошая шумка и неплохие внедорожные качества в принципе ее может купить человек который разбрасывается деньгами на лево на право и ему нас...ть что скажут его друзья либо человек без вкуса еще может купить эту машину...ну например блондинка вот так выбирайте либо харошую машину за такие деньги либо гав...о как этот ПРАДО

-2

Дядя 9 лет

Согласен с Сергеем, такое впечатление что покупаталь Прадо модельер или депутат или певец. Ни слова про преодоление говен, рыбалку и охоту, для них с обоих крузаков и обвес пластиковый сняли, нафига он надо если из города не выезжать...

Павел Донецк 9 лет

3 месяца на Прадо 150. араб 2.7 До этого была Санта Фе дизель 2.2. Просто не нарадуюсь! Машина просто "ВЕЩЬ"! Почему раньше на Тойоту не смотрел! Заправляюсь 98 приэтом расход по городу 11.2-12.0 179 км/ч по трассе легко! пошла бы и больше, система отключает подачу бензина, по этому только предел 180! Жаль! Стоит как вкопанная, 90 градусов поворот легко на 160!!! Это не 120 Прадо, гадость редкая! Я за прадо! Цвет белый перламутр, даже коты оборачиваются! Советую, не проиграете! 7 мест 2 кондера велюр, холодильник омыватель фар ит.д... 48 у.е.

+1 -1

val 9 лет

2,7 старый движок и расход у него больше чем у нового 4,0 Это не 11 или 12, а все 18-22! Бензин от А90. Для чего 98? Для понтов? 98 от 90 отличается степенью сжатия и движок разницы не заметит!

+1

сергей 9 лет

езжу 3месяца 150 2.7 прекрасный авто по динамике конечно не гонка но и не овощ вполне хватает расход 13 14л отличный дизайн чего не скажу о 120. 4л конечо резвее но 1млн р много за небольшую разницу в разгоне да и налог думаю логично.

Дмитрий 9 лет

Прадо 4 литра и Прадо 2.7 абслоютно разные авто. Не только по разгону. Совсем другой салон и совершенно другие возможности для езды по бездорожью. Что касается высказываний что это г-но, так я скажу что г-но это лада калина и весь автопром россии. Японцы г-на не делают. Дизайн прадо спорный, НА ЛЮБИТЕЛЯ, я как житель Дальнего востока не нашёл для себя альтернативы в иде европейского авто. Мне надо положить лыжи, коляску в полный рост и тд. На море по песку со скутером. Всё могу сделать. Понтить внешним видом мне не надо. Машина надёжная и проходиая. Внешний вид нормально. Я повесил тюнинг яос и машина преобразилась. Дело вкуса и воображения.

Ser 9 лет

Уважаю мнение всех, но хотелось бы добавить, Прадос, 4.0 супер... действительно машина 2 века, всё устраивает, за исключением конечно расхода топлива и его запаса, т.к. Я живу в Казахстане, то здесь расстояния измеряются сотнями и тысячами км. поэтому надо заранее заботиться о наличии топлива, а главное о его качестве. Что касается эргономики, то тойота на высоте всё удобно и технологично, но сиденья хотелось бы с большей боковой поддержкой. А как помогают доп. камера в пробках при парковки и прочее просто супер... Так, что бериту люди Прадос не пожалеет, а если нужен комфорт то Лёху с самой навёрнутой комплектации там отделка салона вообще прелесть...

+1

Гость 9 лет

на 18 тыс км замена всех стоек стабилизатора передние и задние. гарантия на них не распостраняется. на 120 прадо это делал на 100 тыс км. так что теперь это не прадо, это китаец и по внешности и по подвеске. про двигатель я молчу, четверка по ощущениям как на 120 ом - 2.7. только бензина есть чуть поменьше. те кто ездил на 120 будут разочарованы

Гость 9 лет

Здравствуйте. Обращаюсь к тем водителям, у кого ТOYOTA PRADO 150, дизель D4D. Меня интерисует такой вопрос. При езде на автомобиле со скоростью 40-80км и показателем тахометра 1400-1900 оборотов присутствует резонанс (детонация) целого автомобиля.После 80км резонанс пропадает. Хотел узнать, кто подскажет. Считается ли это правильной роботой автомобиля. Зарание благодарен.

василий 9 лет

Prado 150 отличная машина на дальние растояниею хороший багажгник и бижит хорошо, расход по трасе 8.5-8,9 со скоростью не больше 120, приятная в управлении. Я съездил из Сургута на Украину и обратно, получил удовольстве от езды.

МОТОР 8 лет

Здравствуйте, купил Toyota Land Cruiser Prado 150. 4.0., проехал 20000км. При влажной погоде, стучит спереди что-то. Кто знает подскажите пожалуйста!

Андрей 8 лет

Добрый день всем. Помимо всего сказанного...авто на самом деле очень достойное. Из минусов - очень дорогое (хорошая комплектация 2,5 млн); - высокие арки колес способствуют тому, что авто быстро пачкается (это мне не нравится).+ заднюю дверь закидывает всей водой в луже, осушая её. - двигатель староват - устарел морально. (но это может быть и плюс) проверенный агрегат. Расположение задних ручек дверей - наклонное и высокое. Не всем удобно открывать. Не очень удобное управление круиз-контролем. (нажал на кнопку, потом дави вниз, зачем столько движений, не понятно?) Слишком много электроники. Из плюсов (добавлю): - располагает к спокойной езде. Но скорость набирает незаметно. (может это не плюс). - очень удобная посадка. (в смысле залазить удобно) - Кожа стала толще и грубее... Заметно толще.. Как проявит себя - будет видно через 3-5 лет. Из непонятного:. Зачем сделано открывание стекла в 5-й двери на такой высоте. Аккуратно в багажник поклажу может положить только 2-х метровый человек. Остальные просто должны кидать внутрь..При этом не забыв заранее убрать шторку. А так все на уровне..Советую.

Руслан 8 лет

Доброго всем времени суток! Хочу купить Toyota Land Cruiser Prado 150 диз. 3.0. Мне предложили официально перепрошивку для увеличения мощности до 230 л.с. КТО ЧТО ЗНАЕТ О ДАННОЙ ПРИМОЧКЕ?! И еще, один из аксессуаров- "очиститель" для диз. топлива? Буду ВАМ очень благодарен за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! СПАСИБО!

Руслан 8 лет

Официально??? Если авто куплено у оф диллера и даже перепрошивку сделают на фирменном сервисе, то все равно снимут с гарантии!!! Теперь по поводу расхода топлива: разная литература пишет по-разному, но в большинстве случаев расход увеличивается (причиной во многих случаях становится не прокачка, а человеческий фактор - раз прокачана, значит нужно гнать). Уменьшится моторесурс двигателя (еще учти, что наш дизель на заправках - не европейский). Но если есть деньги и ты не берешь машину до конца жизни, а на 2-3 года, то почему бы и нет!

Наталья 8 лет

Классная машина, до Прадика владела х-трейлом, хонда СR-V, сейчас на Прадике. Кому-то на охоту, рыбалку, а мне нужна была прежде всего БОЛЬШАЯ и НАДЕЖНАЯ машина. Дизель-3,0! Комплектация престиж+. Недоумеваю о поводу скрипа справа в торпеде, но ответ нашла на форуме. Поеду на ТО -устранят. Всем удачи на дороге!

Ярослав 8 лет

Доброго дня ПРАДОводы! и не только Машиной владею 1 месяц вот до Крыма доехал! Машинка нравится! Хорошая такая машинка! Сравнить могу с Поджеро II так что, только положительное по салону. Из минусов тонковато железо как кузова так и подвески. У паджерика все кандовое толстое на века а здесь все без фанатизма но практично. Да, тоже капотик на заправках открываю,да, обзор похуже. Но, НАРОД - что за изречения: "обгонять длинномеры невозможно" я и на паджерке 125 кобыл недостатка особо при обгонах не испытывал (больше на ровной дороге когда все пришпорят своих коней) а на прадо да чуть подождать надо когда коробка одумается но не критично. Видно недостаток опыта вождения и неумение расщитывать дорожную ситуацию толкает людей на такие заявления. Еще из замечаний очень незаметно набирает скорость можно на штраф под знак влететь легко и не заметно. Система kiss работает корректно без фанатизма кочки режет изибретательно по плотности машина похожа на ТИГУАНа кому как, меня не парит это не жесткость,как многие говорят, а плотность подвески! Жесткость это когда - Бах бабах кишки наружу а тут все достойно! После паджерика очень низкооборотистый дизель кажется. На паджерике весело поет, а тут если неспеша то тах тах тах выше 1800 об и не увидите, а если по правилам до 60 - 70 разогнался и все то 1200. Так ладно много имоций!

27 апреля 2013 → пробег 3000 км

Размышления о Прадо150 дизель 3л.

Введение

Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить...Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

Первое знакомство.

Весной 2010 года мы с приятелем приехали в салон фирмы Тойота, посмотреть на новое чудо японской автомобильной промышленности - Ланд Крузер Прадо с индексом 150.Посреди демонстрационного зала, рядом с привычной уже 200 ткой, стояло нечто, неуловимо её напоминающее. Обе машины были как два беременных бегемотика с выпученными глазками. На разных сроках беременности. Внутри тогда понравилось больше: удобная посадка и море места.Хотя квадратный блок с дисплеями, музыкой и климатом, посреди передней панели нескромно мозолил глаза. И вообще машина запомнилась брутально -нахальной. Нафига нам такой красавец, подумали мы и тихо срыли.

Шло время, расплодившись в огромном количестве на дорогах, машина примелькалась и уже не вызывала такого отторжения. Скорее даже начала нравиться своей мужественной внешностью. Воистину, время лечит. Да и этот унисекс в облике современных авто, откровенно задолбал в последние годы....

Муки выбора

Что такое выбор автомобиля? Это счастливое время, когда взрослые половозрелые люди, начинают бегать по автосалонам,встречаться в условленном месте, задавать каверзные, а на самом деле, идиотские вопросы, сидеть часами в интернете, пытаясь применить чужой опыт, и, наконец вечером со стаканом в руке, понимать, что все что было, было зря, жизнь проходит мимо и денег на то, что нравится, тупо не хватает.

Критерии выбора

1. Цена в районе 2 с небольшим млн максимум.

2.Надежность и ликвидность. Песни о том, что живем один раз и надо всё попробовать, меня никогда особо не волновали.

3. Клиренс и проходимость.Все лето мы в деревне. Леса, поля и дороги Тверской области - это сказка...

4.Просторный салон, большой багажник, удобная трансформация. В городе живем в доме с участком. Жена обожает растения и ландшафтный дизайн. Дальше без комментариев.Фургон продали, больше стоит,ржавеет и портит вид.

5.Наличие Официального Дилера в городе. Мало ли чего. В Москву на ТО в свое время накатался.

6. Гарантия лучше 3 года. Обычно на 3 год отваливается что то дорогостоящее. Грустная шутка.

7.Утилитарность. Чтоб не рыдать над каждым мешком цемента, закинутым в багажник. Или растением размером с баобаб. Или собакой у которой токсикоз.....

8. Чтоб в гараж залазила без перестройки гаража. И хорошо бы еще двери внутри открывались не в стену.

Да и еще жена, каждый раз с тревогой вглядываясь в мое перекошенное от мук выбора лицо, тихо просила: - Чтоб не на 3 года, а на подольше...И чтоб в лесу прям до грибов, а не до первой ямы...

Выбор был для меня не таким уж и большим. Сначала как всегда Тур и Прадо. Немецкая школа против японской. Конечно Тур хорош.Тем более скидки на конец модельного года составляли от 200 до 500 тыс. На гибрид лимон скидывали в Мейджоре. Но в мои крохи попадал только начальный бензин 3,6 на пружинах, но с красивыми цацками в салоне. А хотелось дизель с внедорожным пакетом и пневмой, с которыми, на мой взгляд, Туарег и становится настоящим Туарегом. Имхо. Такие меньше 2,5 не попадались, Без всего этого машина превращается в обычный удобный кроссовер, жестковатый на ходу,со своими косяками. Рулится хорошо, но если хочешь порулить,то для этого есть БМВ. Ну а 2х летняя гарантия в наше время резкого повышения качества, это вообще не о чем. Короче не срослось и не жалею. Рад за тех,кто ездит на нем и счастлив. Имею удовольствие наблюдать их поблизости в немалом количестве. Периодически катают, делятся радостью и проблемами.

Внешне до сих пор в восторге от нового Гранда Чероки. Внутри конечно пожиже, но все равно огромный прогресс, Но дилер новый и мутный, с надежностью и ликвидностью тоже непонятки. Короче, решил пока любоваться со стороны.

Остались Хай и Прадо. Что тут скажешь?Хай сделан чисто под Америку, а Прадо там даже не продаётся. Разные приорететные рынки и, соответственно, отделка и оборудование. Да и вообще машины из разных классов: кроссовер и внедорожник. Похожи только ценой и шильдиком Тойоты. Хай это, по сути, большой легковой универсал с увеличенным дорожным просветом, постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом. Раньше при необходимости дифф блокировала вязкостная муфта, но на последнем поколении её убрали, подменив злектронными имитациями блокировок. Экономят. Убрали кнопку блокировки. Водитель может только отключить противобуксовочную систему и наблюдать, как злектроника чёй то там пытается притормозить. То есть сел так сел, И колеса лучше не вывешивать, Может встать, Чисто дорожная машина.

Зато внутри море места, интерьер в духе Камри, диковатые вставки под дерево и 14 подстаканников. Внешне мне нравится, подтянутый и спортивный. Хочется загрузить целую машину родственников с детями, раздать всем гамбургеры и колу, и уехать в Диснейленд по прямому, уходящему за горизонт, хайвею.... Но грядущая,в конце года смена кузова, перечеркивает все достоинства. Опять же налог, расход, короткоходная подвеска и зеркала, которые нужно складывать в ручную....

В результате всех телодвижений, был приобретен пепельно-серый Прадо с дизелем 3 литра в комплектации Элеганс на велюре, пока еще японской сборки. Цена 2174000. Это уже не пустоватый Комфорт, но уже практически Престиж плюс, только без кожи, блокировки заднего дифф и ряда электронных примочек, которые особо не нужны, вроде системы кругового обзора и музыки JBL. Из всего энтого богатства жальче всего заднюю блокировку. Престиж плюс тянет на 350 тысяч дороже. Была выбита смешая скидка за прошлый год в 60 тысяч.Практически ничего, но это для Тойоты событие. Теперь собственно о машине.

Основная масса автолюбителей воспринимает Прадо 150 ,как некое железное чудище со спорным дизайном и завышенной ценой. Люди постоянно сравнивают его с кроссоверами за схожую цену, что в принципе не правильно. Кроссовер за сопоставимые деньги, будет в любом случае более комфортным и с более яркими цацками. Потому как там есть на чём сэкономить. В Прадо же бабки, в основном, за начинку и за возможность быть, а не казаться, серьезным внедорожником. Опять же есть место для манёвра, потому что Прадо можно подготовить для бездорожья, а не просто обвешать хромироваными полотенцосушителями.

Автомобиль оснащён системой полного постоянного привода (фулл тайм) с несимметричным центральным дифференциалом Торсена 3 поколения (40:60 в пользу задних колёс, при разгоне назад перекидывается до 70%) и возможностью блокировки центрального и заднего диффа (в моей комплектации только центра), плюс пониженная. На скользкой зимней дороге ощущение непоколебимости и устойчивости. Ну это если вы не забыли поставить хорошую зимнюю резину. На всех последних машинах зимой стояла Нокия с шипами. В этот раз решил попробовать КонтиАйсКонтакт с вклееными шипами. Понравилось. Резина тихая, комфортная, и хорошо ведёт себя и на асфальте тоже. Но в снегу Нокия гребёт лучше.

В быстрых поворотах помогает система KDCC. При обнаружении кренов она зажимает стабилизаторы гидрозамками, а на просёлке наоборот распускает. В поворот входишь практически не притормаживая. Если, конечно не разогнался до скорости света. В случае чего противозаносная душит всё на корню. Тут главное не забывать, что Прадо - это 2.4 тонны железа с высоким центром тяжести, поэтому ктото периодически и улетает. В космос....

Тормоза по сравнению с 200ткой, великолепные для такого автомобиля. Единственно, не понравился экстренный помощник. Уж слишком настойчиво помогает в случае чего. Хорошо хоть не постоянно.

В большие каки пока не ездил, обкатываю. Но по разбитым дорогам и сугробам пробовал, раз провалился в канаву. Ощущения супер, было б за что зацепиться. Вообще, на более дорогих вериях стоит ещё система выбора режима движения по бездорожью с системой кругового обзора, но мне както без надобности. В молодости пять лет на ниве, так что какието навыки остались. Кстати когда проходил тест-драйв, прям ностальгия нахлынула. Всё-таки постоянный полный привод ни с чем не перепутаешь.

По городу мне удобно. Обзорность великолепная: высоко сижу - далеко гляжу, огромные зеркала, в салоне с автозатемнением, камера заднего вида и нормальные парктроники. Плюс машина достаточно компактная: и Хай, и Туарег, и даже Мурано занимают на земле больше места. Освещение тоже на высоте: поворотный ксенон, дальний свет вообще страшно включать, жжет не по детски, плюс отличные противотуманки. Дневных ходовых, как водится, нет. Да у меня их и не было никогда. Датчик дождя периодически живёт своей жизнью, но не критично. Кнопка пуска вещь хорошая, главное брелочек не забыть положить в карман. На заглушённой машине просто так радио не включишь, нужно тыкать пуск, при этом выезжает руль. Бред какой-то. Мой мозг советского инженера сначала восставал, потом привык.

В движении машина вальяжная. Ямы, рельсы, всё проглатывается. Разумеется, это не пневма, ты чувтвуешь что чтото проехал, но сомнений в энергоемкости подвески не возникает. За счёт рамы, кузов при этом не содрогается. Вообще в машине в движении: ощущение лёгкого танка. Который прёт по любой дороге. Задний мост легко, но всё равно чувствуется. Пневма, пытающаяся его нивелировать, к сожалению идёт в дорогих версиях. При этом по сравнению с 200, Прадо 150 рулится острее. Но до Тура конечно далеко. Кренов и раскачиваний особо нет. Да у меня и Антара также ездила. Единственно пошустрее. И не по таким буеракам. Зато радиус поворота у Прадо меньше, что удивительно.

Ну а теперь переходим к больной теме: Прадо - овощ, машина не едет. Не знаю, в городе мне хватает всегда.С места прыгает, потом начинает упираться, но не критично. На трассе со 120 особо не ускоришься. С другой стороны, машина ещё в обкатке. Первые три дня я вообще плакал. После 230 лошадей на небольшом кроссовере, 173 даже дизельные, это слёзы на такую дуру. Но потихоньку всё притирается и приходит в норму. Если сначала был уверен в установке бокса, повышающего мощность и момент, то сейчас уже затрудняюсь ответить, надо или нет. У меня поменялась манера езды, старею, да и, честно говоря, и дорожная обстановка за последнее время изменилась. В пробках мощность не нужна, а всю московскую трассу увешали камерами. По большому счёту, осталась пара мест, где можно ненадолго разогнаться, а потом опять на обочину, объезжать пробки. А потом дизель, это прежде всего момент.410 нм, конечно не самый большой показатель, но для сравнения у 4х литрового двигателя - 380. Крутить дизель тапкой в пол особого смысла нет, главное держать обороты в зоне максимального момента. В случае с Прадо это до 3000 об/мин. В пробках с климатом жрёт 13-14 литров. Ездил в Москву за 400 км с пробками - средний расход 9 литров. Мелочь, а приятно.

Сам двигатель, так называемая кадешка Д-4Д. Что говорится - проверенный временем, хотя можно сказать просто - давнишний. Изменили его, поставив систему коммон рейл на старое железо. Потом установили самый щадящий режим и слегка придушили под евро. В результате ресурс, и на детей хватит, а вот мощности немного. Установкой тюнинг-бокса повышают мощность до 190-204 лошадей, а момент с 410 до 480, простой подменой сигнала, идущего от мозгов. Заманчиво. но официалы это уже не приветствуют как раньше. Пугают ужасами снятия с гарантии. Сам бокс легко снимается, возвращая заводские настройки, перед заездом, скажем на ТО. По началу те, кто ставил дешёвые варианты чипов имели проблемы с джекичанами, в последнее время вроде как всё устаканилось. Наверняка ресурс двигателя при этом страдает. Но узнает об это, скорее всего второй или третий хозяин. Кстати в Европу идёт тот же самый движок, но уже со 190 лошадьми. Мы как всегда в отстое. Выручает ещё то, что двигатель агрегатируется с очень хорошей автоматической коробкой. Пятиступка, но шустрая и сообразительная. Есть ручной режим. Разумеется без подрулевых переключателей.

В отношении аццкого тарахтения. На холостом ходу - да. Что есть, то есть.Внутри гораздо меньше.В движении приятно урчит, что вместе с молодецким посвистом турбины даёт понять - ты не в легковушке.С немецкими современными дизелями сравнивать некорректно. Они из разных времён. Соответственно по ресурсу тоже, только уже в пользу Тойоты.

Ну и интерьерчик на последок. Я бы сказал, не противоречит общей фолософии машины. Скромно но прилично. Наверху мягкие пластики, внизу - какие оставались на складе... Всё монолитно, без сверчков и зазоров.Многие детали в духе Тойоты, покрашены серебрянкой. Вставочки под карбон. Для меня всё что угодно, только не весёленькое дерево. В моей комплектации очень приличный велюр, чехлы даже на змеечках. Это практично и удобно и зимой и летом. Кожа, я считаю, должна быть вентилируемой. То, что в качестве кожи предлагает Тойота - порядочное Г.... Очень нравится руль, оптимального сечения с утолщениями, ухватистый. Сидения удобны как домашние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором. Что самое интересное, все остальные регулировки - механические.Опуститься на пол не получится, но диапазон немалый. Хочешь электро - бери дерматинчик в Престиже плюс.Между передними креслами - здоровый холодильник. Сзади - места вагон, спинки регулируются по наклону. Багажник - песня, есть даже розетка на 220. Под капотом 2 огромных аккумулятора. Музыка хороша для тех, кто просто слушает радио. Шумоизоляция средненькая, буду дорабатывать со временем. Дверь багажника открывается в бок, в неправильную сторону. Япония.

Покупать или не покупать. Если только для города - однозначно нет.За эти деньги любой кроссовер будет комфортнее и лучше рулиться. Нужна грязюка, бездорожье, сугробы по пояс. Именно там понимаешь, для чего создан Прадо.К слову, у нас вся область такая. Смысл бензинки 2.7 возникает если: хочется, но не хватает денег на дизель, не уверен в качестве соляры или зимой просто очень холодно для дизеля. Всётаки дизель греется дольше, да и в пробках попрохладнее. Зимой есть волшебная кнопка, позволяющаяя прогреть движок и салон. Во всём остальном дизель предпочтительнее. 4 литра бензин смысл брать вижу только в Престиже за 2.5 млн. Дороже правильнее покупать Лексус, который лучше во всём.Самое обидное, что если сесть точно в такой же кузов со значком Лексус, то получишь всё и сразу, включая шестиступку, миленький салончик, пневму, и Марка Левинсона. Но на миллион дороже. Такая вот политика у фирмы Тойота. Видимо нужно лучше работать. Вообще Тойота нас не особо любит. Достаточно скудный выбор моделей и комплектации, движки,не дефорсированные под наше законодательство, малый интервал между ТО. Еще недавно дизельную 200 тку гоняли туда через каждые 5 тысяч,жесть. Спасибо,что сделали через 10.Про цены я молчу. Постепенно Крузаки из рабочих лошадей, превращаются в нечто недоступное по деньгам. Только премиумом они от этого не становятся.

Но мне все равно нравится мой железный друг. Он простой и честный парень. Как сказал один владелец Прадо: -Каждый раз, когда я сажусь за руль, моя улыбка становится шире. От себя хочу добавить: дороги становятся ровнее, а земляки доброжелательнее. А что еще нужно для счастья?

Если кто то дочитал - низкий поклон. Спасибо за внимание. И удачи на дорогах.



Toyota Land Cruiser Prado 150 - это один из представителей модельного ряда Land Cruiser четвертого поколения. Их история берет свое начало еще с 1986-го года и длиться по сей день. Четвертое поколение Прадо, в особенности модель 150, впервые сошла с конвейера в 2009 году. Пришедшая на смену своим предшественника 1-го, 2-го и 3-го поколения она должна была воплотить в себя то, что являлось недоработкой у предыдущих моделей. Получилось ли это у нее, давайте узнаем, прочитав данную статью.

Габаритные размеры и внешность

По сравнению с предыдущими образцами модельного ряда, Прадо 150 получил более симпатичную и современную внешность. Резкие геометрические формы, присущие Ленд Крузерам, сменились более обтекаемыми. То же самое коснулось и оптики. Вместо квадратных передних фар на 150-ом располагались фары более необычной формы, в виде капли, сужающейся по краям.
Задняя оптика также потерпела существенные изменения. Их размещение стало несколько выше на кузове, что уменьшало шанс их загрязнения, особенно при езде по бездорожью. Форма задних фар стала более вытянутой, и к низу имела небольшое расширение.
Зеркала стали более дутыми и объемными, а так же получили дополнительный повторитель поворотов. Небольшие изменения перенесла и решетка радиатора. Ее перегородки, располагающиеся вертикально, стали более массивными, подчеркивая то, что данный автомобиль является полноценным внедорожником .

Отзывы о Ленд Крузер Прадо 150, в особенности о ее внешности - достаточно положительные.

Что касается габаритов, то они также значительно увеличились. Например, длина автомобиля от края переднего бампера до края заднего составляет 4780 мм, что значительно больше, чем у среднестатистического кроссовера или внедорожника. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1885 мм. При таких размерах достаточно неудобно маневрировать в плотном городском потоке или в узких переулках.
Высота автомобиля довольно внушительная - 1890 мм, что несколько выше, чем средний рост человека. 220 мм от высоты занимает дорожный просвет - клиренс. Этого вполне достаточно, чтоб преодолевать любые препятствия на бездорожье.

Дизельный двигатель Прадо 150

Как показывает практика, отзывы о тойота прадо 150 дизель достаточно хорошие. Несмотря на то, что зачастую, моторы на дизельном топливе не вызывают позитивных эмоций у автолюбителей, данный агрегат заимел большое количество поклонников.
Конструкция двигателя состоит из 4-ех цилиндров, расположенных в ряд, рабочим объемом 2982 кубических сантиметра. На каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность, которую способен выдать данный агрегат, равняется 173 лошадиным силам или 127 кВт при скорости вращения коленчатого вала 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, достигает 410 Н/м при скорости коленвала от 1600 до 2800 об/мин.

В отличии от бензинового аналога, данный мотор имеет непосредственный тип впрыска топлива, и дополнительно укомплектованный турбонаддув.

При таких показателях технические характеристики Прадо 150 достаточно высокие. Например, максимальная скорость автомобиля, равна 175 км/час, а разгон до сотни занимает около 11,7 секунд. Учитывая тот факт, что вес машины достигает 2-ух тонн, то такая динамика разгона просто потрясающая для внедорожника.
Так же стоит отметить, что расход топлива прадо 150 дизель, достаточно небольшой - всего 8,1 литр в смешанном цикле. Данный тип двигателя, укомплектовывается исключительно с одним вариантом трансмиссии - 5-ти ступенчатый автомат.

Салон


Салон данной модели имеет достаточно внушительные габариты и может использоваться как для грузопассажирских перевозок, так и для исключительно грузовых или пассажирских. В первом варианте в салоне устанавливается два ряда сидений: 2 передних и 1 заднее, способные без проблем разместить на себе 5 среднестатистических человек. При этом, объем багажного отделения будет равен 621 литр, что довольно немало.
В варианте с исключительно грузовыми перевозками, задний ряд сидений полностью складывается, освобождая большое количество свободного пространства в багажном отделении, и его объем увеличивается более чем в 3 раза: с 621 л. до 1934 литров. Ну а если вам необходима только пассажирская перевозка, то в багажное отделение можно установить дополнительный ряд сидений. Таким образом, в салон автомобиля свободно вместятся 7 человек.

Что касается отделки и комплектации салона, то она вовсе не уступает современным автомобилям. К примеру, для обшивки сидений в данной модели используется высококачественная натуральная кожа.

Панели и стойки обшиты мягким пластиком, а карты дверей отделаны материалом, на ощупь напоминающим замш.
Для удобства и комфорта на рулевом колесе устанавливается специальный блок с кнопками, позволяющий управлять аудио и видео устройствами машины, не убирая рук с руля. В качестве мультимедийной системы, на Прадо 150 используется видео и аудио-проигрыватель высокого качества с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Одним словом, салон данной модели сделан по последнему слову техники.

Комплектация и цена

Базовая комплектация автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным мотором имеет стоимость около 1 725 000 рублей. Такая сумма достаточно терпима, если учесть, что в такую комплектацию входят:

  • ABS;
  • ESP;
  • Полный комплект подушек безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Система помощи при парковке;
  • Возможность регулировки руля по вылету, и по высоте.

К данным опциям, по желанию, можно добавить также: круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. Но за максимальную комплектацию придется солидно доплатить, так как ее стоимость равна, примерно, 2 854 000 рублей.

Итог

Стоит отметить, что на модели Прадо 150 устанавливается гидравлическая подвеска независимого типа, такая же, как и на остальных образках Тойота Ленд Крузер. Она достаточно мягко проглатывает неровности и небольшие препятствия при движении по бездорожью. За счет высокого клиренса имеется возможность преодолевать и большие препятствия, а также небольшие речки и броды.

На асфальтированном покрытии, машина чувствует себя изумительно. За счет большого веса она не раскачивается и не подвергается опрокидыванию благодаря широкой колесной базе.

Сегодня в нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado 150, то есть беспроигрышный вариант для любого дилера Тойота потому, что Прадо, потому что непросто дизель, а объемом 2,8 литра, то есть совершенно новый силовой агрегат, и, безусловно, интересный.

Автомобиль вечный, так как выпускается в таком виде уже с 2008 года и неизменно радует покупателей.

Его всё время хотят и радуются каждой мелочи, которую Тойота делает с ним. Немножко другие бамперы – интерес. Другие фары со светодиодным рядочком – интерес. Ну а если уж воткнули под капот новый турбодизель, которые четыре лошадиных сил и мощнее, чем был в предыдущей версии, — так просто чистый восторг!

Что всем нравится в Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — то, что он за три с половиной миллиона очень большой, очень черный, очень рамный и с огромным дорожным просветом. Если вы поищете на рынке в поисках чего-нибудь конкурентоспособного, то за эти деньги, к нашему удивлению, вы найдете очень мало вариантов.


Интерьер и багажник

В Toyota Land Cruiser Prado 2017 года установлен огромный багажник. В пятиместной версии, которая участвует в обзоре, 650 литров полезного объема. И это очень много. Единственное, что может не понравиться, так это распашной вариант задней двери. Не городская штука, потому что вы на парковке не можете ничего ни положить в багажник, ни достать крупногабаритного.

Второй ряд позволит пассажирам даже при росте почти 2 метра расположиться таким образом, что остается достаточно свободного места. Главное, можно опускать спинки сидений второго ряда, причём в широченном диапазоне. Ехать на машине полулёжа? Запросто. Для комфорта можно скинуть ещё широкий подлокотник.

В пятиместной версии нет дефлектора обдува, трехзонного климат контроля. Зато имеется розетка на 12 вольт и два подстаканника. Рукоятки мощные с микролифтом, похожи на чемоданные. Лампочки – галогенные.

Деревяшечки, вставленные для оформления интерьера, выглядят весьма позорно, так выполнены из пластика. Лучше бы их совсем убрали, так как они сильно дешевят.

Двигатель

Кнопка запуска двигателя нащупывается коленкой. И это не шутка. Рядом с ней есть специальный выступ, наверно, сделанный для того, чтобы было больнее. Синяк на коленке вам будет обеспечен при постоянной езде на этом автомобиле. Вы будете ее ненавидеть.

В машине трехлитровый поменяли на дизельный 2.8 л. Стало намного лучше — мощность и крутящий момент выросли, расход упал. Казалось бы, то что нужно для счастья у нас теперь в полном комплекте.

Правда, прирост, что крутящего момента, что лошадиных сил, получился, мягко говоря, небольшой. Прирост — 4 лошадиные силы и сорок ньютон метра, то есть крутящего момента теперь 450 и 177 лошадок у нас под капотом.

Испытания показывают, что даже в трассовых режимах Ленд Крузер Прадо 150 «кушает» не меньше 11 литров.

И это притом что вы не едете запредельно быстро, не нарушаете правил, и расход меньше 11-ти литров не удастся получить, в самом лучшем случаем — 10,7 л.

Мотор стал работать тише. Даже при быстрой езде вы его почти не слышите. Он где-то рокочет на низах, но это такой приятный баритон. Никаких клацаний или особо дизельных звуков вы не заметите.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года стала экологичнее. Здесь работает пятиступенчатая коробка, которая обеспечивает большую полноту сгорания топлива и меньший выброс вредных веществ, и сажевый фильтр, который сблокирован с катализатором. Такое не очень хорошо в эксплуатационном плане для мотора, но в плане экологии, конечно, большой плюс.

Едем!

MTS – Multi-Terrain Select, то есть при помощи специальной «крутилки» вы можете выбирать режимы, которые отображаются на дисплее: грязь и песок, гравий, кочки, камни и грязь, и просто камни.

Старт у машины в обычном режиме очень неспешный. Разгон до сотни показывает 13,6 с. Данные производителя — 12,7 с.

В спорт режиме машина ведет себя чуть бодрее, но первое движение, будто автомобиль выбирается из глубокой турбоямы. Показатель до сотни стал немного хуже — 13,7 с. Отсюда можно сделать вывод, что старт с места — не его стихия.

В комплектации люкс стоит пружинная подвеска, которая даст определенную нагрузку на ваш позвоночник. Она очень жестко обрабатывает асфальтовые дыры, который на российских дорогах предостаточно. Если края острые, ступенчатые – для него просто ужас. Toyota Land Cruiser Prado 150 обрушивается в ямы, выскакивает из них, спотыкаясь об края.

Но картина кардинально меняется на пересеченной местности или грунте. В тех местах дорога укатана или идет волнами, вы можете очень быстро ехать. Подвеска становится очень энергоемной. На гладкой асфальтовой дороге с машиной все в порядке. Она едет, покачивается, и вам кажется, что у вас очень мягкий автомобиль.

Ленд Крузер Прадо 150 — большая высокая машина.

Вы взбираетесь на кресло и едете в метре от земли. Казалось бы, должна быть амплитуда, нет! Автомобиль откликается на поворот руля, который здесь тяжеловат. Но будьте готовы к тому, что Тойота Прадо 2017 — это брутальный автомобиль, и вам надо будет брутально с ним общаться.

С мотором 2,8 идет новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. До этого было пятиступка с трехлитровым мотором. Первые передачи в шестиступенчатой автоматической КПП – короткие, для того чтобы был бодрый старт.

Максималка заявлена на 75 км/ч, но по факту он уже на 160-ти разгоняется очень тяжело, хотя устойчивость на высоких скоростях на удержании прямой у него великолепное. На 140-ка, 150-ти, 160-ти он идет практически одинаково — он плывет над дорогой. Главное, чтобы она была ровной.

Выводы

По набору потребительских качеств Ленд Крузер Прадо 150 дизель — хорошая покупка. За такие деньги, куда смотреть? Touareg? Если по сопоставимым начинкам — он будет дороже. Land Rover Discovery Sport? Prado больше. И опять же нужно ориентироваться по ценам.

Тойота Прадо 2016 — 2017 года – практически «вещь в себе». Prado новым мотором не испортишь — такая вам поговорочка. Всё осталось на своих местах, а новый дизель – тише. Он чуть экономичнее, чуть быстрее, чуть тяговительнее.

Единственный большой минус во всём то, что Прадо с таким мотором опять стал дороже. В версии люкс в не самой верхней комплектации будет стоит 3 292 000. Хотите верхнюю комплектацию, накидывайте еще 200 000 с хвостиком. По потоку, по отзывам, что любителей Toyota Land Cruiser Prado этот факт не останавливает.

Видео

Тест драйв 2017 видео

Слава Strateg где то уже писал об этом.

ВНЕДОРОЖНИ
К TOYOTA LAND CRUISER PRADO ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ 2,8-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Японская компания Toyota Motor Corporation официально анонсировала старт продаж новой модификации внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, оснащённого 2,8-литровым турбодизельным двигателем с прямым впрыском топлива Direct Injection. Силовой агрегат, имеющий кодовое название 1GD-FTV, способен производить 177 лошадиных сил (130 кВт) при максимальном крутящем моменте в 450 Нм.
Сразу скажем, что новая дизельная версия популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, оснащённая 177-сильным двигателем, на текущий момент доступна исключительно на внутреннем рынке Японии. Этот агрегат дебютировал совсем недавно на обновлённом пикапе Toyota Hilux. Новый мотор пришёл на смену устаревшего агрегата 3.0 D-4D и, как отмечают в компании, имеет превосходную топливную эффективность и значительно улучшенный цикл сгорания топливной смеси, за счёт использования нового компактного турбокомпрессора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах двигателя.
Согласно официальному пресс-релизу, новый 2,8-литровый дизельный агрегат внедорожника Toyota Land Cruiser Prado способен производить 177 лошадиных сил (при 3400 оборотах в минуту) и 450 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 2400 оборотах в минуту). В паре с новым силовым агрегатом трудиться 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система постоянного полного привода 4x4. В смешанном цикле мотор потребляет около 8,6 литра «тяжелого» топлива.
Помимо этого, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado может быть по-прежнему оснащён четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.7 DOHC и новой 6-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену устаревшему 4-диапазонному «автомату». Всё указанные данные относятся к японской версии автомобиля, где автомобиль будет предлагаться в новом цвете Red Mica Metallic и со стандартной светодиодной оптикой.
В качестве напоминания скажем, на текущий момент внедорожник Toyota Land Cruiser Prado предлагается в России в следующих модификациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 и 7 мест) и «Спорт» (5 и 7 мест). Цены на легендарный автомобиль варьируются от 1 999 000 до 3 329 000 рублей (с учётом всех возможных скидок и специальных предложений). В моторном отсеке модели может находиться: 2,7-литровый бензиновый VVT-i (163 л.с. при 246 Нм), 4,0-литровый бензиновый Dual VVT-i (282 л.с. при 387 Нм) или 3,0-литровый дизельный COMMON RAIL (173 л.с. при 410 Нм). Тандем силовым агрегатам может составлять 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат», сочетающиеся с системой постоянного полного привода.
Редуктор